Обзор Опель Мокка от «Автоплюс»

Компактные кроссоверы с каждым днем становятся все популярнее. Один за одним появляются новые модели: Skoda Yeti, Nissan Juke, Mitsubishi Asx. Компания Opel решила не упускать своего «вкусного пирога». Знакомьтесь, Опель Мокка!

Несмотря на немецкое имя, Мокка имеет корейское происхождение. В основе новинки лежит платформа нового Chevrolet Aveo. Не мудрено, что новый кроссовер будет производиться также под именами Chevrolet Trax и Buick Encore. Правда, последний до нашего рынка так и не доберется. Близнецы-братья отличаются лишь оформлением передний и задней частей. 
Несмотря на свое происхождение, в облике Мокка все же безошибочно угадываются опелевские черты. В первую очередь это относится к характерной выштамповке на боковине. Задняя часть больше похожа на Chevrolet. Так или иначе, но внешность получилась самобытной и на взгляд «Автоплюса» самой стильной из новоиспеченной тройки. Тоже самое можно сказать и про внутреннее убранство.
Интерьер Mokka на сто процентов опелевский. Об этом говорят дизайнерские решения и, огромное количество заимствованных у других моделей компании, органов управления. В первую очередь это касается центральной консоли. Мультимедиа система, несмотря на то, что она обновленная, уже устанавливалась на других автомобилях, например, Astra, Meriva. Такой же блок климат контроля и т.д. И панель приборов, и баранка заимствованы у модели Opel Astra. Рулевая колонка регулируется в двух направления – для такого автомобиля это нормально. Кстати, Опель Мокка единственный автомобиль в классе, который имеет функцию подогрева рулевого колеса.
Отдельного внимания заслуживают кресла. Недаром ими так гордятся опелевцы. Сиденья создавались совместно с немецким институтом ортопедии. Старания не прошли даром: отличный профиль и умеренная жесткость позволяют обеспечить хорошую фиксацию тела в поворотах, при этом сохраняя высокий уровень комфорта при длительных поездках. Кстати, впервые в своем классе, Мокка может похвастаться удлиняющимися подушками передних кресел, так что проблем с подстройкой кресел под себя быть не должно. На задних сиденьях Opel Mokka тоже довольно-таки удобно. При этом стоит отметить, что подушка самого дивана находится немного выше переднего ряда сидений, поэтому задние пассажиры расположены слегка выше водителя и переднего пассажира. Впрочем, такая компоновка является классической для компактных и высоких автомобилей, к которым относится и Мокка. За счет этой компоновки удалось высвободить достаточно большое пространство для ног. Интересно, что Opel Mokka имеет не свойственную таким автомобилям опцию, как розетка на 220 вольт – весьма полезная вещь в дальних путешествиях, когда нужно зарядить камеру или ноутбук.
В общем, за комфорт задних пассажиров «Автоитоги» поставили твердую четверку. Один бал снят был за то, что боковые стойки излишне завалены к центру, из-за чего возможен нежелательный контакт головы с потолком. Но это только возможно при одном условии – если человек ростом более 185 сантиметров.
Теперь настала очередь багажника. В обычном состоянии объем багажника составляет 533 литра, но при необходимости его можно увеличить за счет складываемых задних сидений. Но сделать это не совсем просто. Сами спинки складываются в соотношении 40 к 60, но из багажника это сделать невозможно. Поэтому для начала нужно вертикально поставить подушки заднего дивана и только после этого опускать спинки. И в этом случае объем багажника составит без малого 1400 литров, что, в принципе, является неплохим показателем для этого класса автомобилей.
Инженеры компании Opel хорошо поработали над управляемостью автомобиля. Несмотря, что автомобиль уходит корнями в корейское подразделение GM, над доводкой Опель Мокка работали именно немецкие инженеры. И это чувствуется: машина по-немецки собрана, довольно-таки жесткая, что должно понравиться многим.
Впервые в истории компании Opel российский автомобильный рынок был выбран в качестве первого для начала продаж своей новой модели. На отечественного покупателя возлагаются очень большие надежды.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить