Обогрев рулевого колеса

Одной из дополнительных опций на кроссовере Opel Mokka является обогрев рулевого колеса. Впервые эта опция устанавливалась на автомобиле Opel Corsa-D.

На рулевом колесе в области захвата встроены нагревательные элементы, которые подогревают рулевое колесо примерно до 30 градусов. Даже при низкой температуре система подогрева позволяет обогреть рулевое колесо и руки водителя за одну минуту. Включение и выключение системы подогрева рулевого колеса производится нажатием клавиши на обшивке приборной панели.Обогрев рулевого колеса
Замена системы обогрева рулевого колеса производится вместе с самим рулевым колесом.
На автомобилях с комбинацией обогрева рулевого колеса и сиденья выключатель для левостороннего управления (на рисунке обозначен цифрой 2) и для правостороннего управления (на рисунке обозначен цифрой 3) имеют двойное назначение. Соответствующее состояние системы показывается отдельными светодиодными индикаторами в выключателе обогрева рулевого колеса и сиденья.
Включение и выключение обогрева рулевого колеса и сиденья имеет некоторые особенности:
• при одном нажатии клавиши выключателя – включается обогрев сиденья;
• при двух нажатиях клавиши выключателя – включается обогрев рулевого колеса и сиденья;
• при трех нажатиях клавиши выключателя – включается обогрев только рулевого колеса;
• при четырех нажатиях клавиши выключателя – система отключается.
Система обогрева рулевого колеса – это полезная опция кроссовера Опель Мокка, особенно с учетом климатических условий нашей страны.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить